Маркетинг для он-лайн брокера

Маркетинг для он-лайн брокера

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшняя тема будет немного философской. Мы поговорим о том, как пытаются продвигать нам свои услуги различные брокеры. Какие из приёмов рекомендуют специалисты и какие из них наиболее действенны.

Друзья, сперва сделаю пару важных ремарок. Прежде всего, отмечу, что идея статьи принадлежит не мне. Представители одно из брокеров попросили раскрыть тему, вероятно, чтобы увидеть свежий взгляд и попытаться улучшить свои конкурентные позиции.

Мне стало интересно. Вопрос ведь, действительно, во-многом, философский. Но, с другой стороны, у каждого есть  свои коммуникативные приёмы, которые работают. И здесь, возникает конфликт интересов. Зачем же раскрывать свои приёмы?

Другой момент — это вопрос морали. Есть такое мнение, что маркетинг (неважно, в интернете или нет) связан с обманом. Грубо говоря, одни люди «впаривают» продут другим людям. Причём любыми правдами и не правдами. Даже, если продукт некачественный и более дорогой, чем у конкурентов.

Часто бывает именно так. А у меня, как Вы возможно уже знаете, тоже есть свои пунктики. Такие вещи, как лицемерие и обман в угоду выгоды — не милую, и, тем более писать о таком у меня желания нет.

И всё-же, статья будет. Но сделаю её лаконично и в соавторстве с одним из моих близких знакомых, которая сильна в маркетинге. В белом маркетинге, а не чёрном пиаре.

Итак. Какие маркетинговые решения хороши для он-лайн брокера:

Демонстрация успешного опыта

Истории успеха — это не только повод для гордости, но и отличный магнит для клиентов. Если кто-то смог, то почему не смогу я? Так думает львиная доля людей. И почему-бы компании не воспользоваться этим психологическим моментом?

Наверное, подобные решения Вы уже видели во многих компаниях, не только у брокеров. Главное, чтобы эти истории были правдой, а люди не подставными болванчиками за 5 рублей.

Реклама

На практике доказано, что реклама поднимает продажи минимум на 5%. А в интернете этот показатель на много больше.

Если о сайте никто не знает, то как же люди попадут на него? Но стоит запустит рекламную компанию, и результаты будут сразу. А если эта компания будет успешной (гармоничная, необычная или даже вызывающая), то успешными будут и продажи.

Но, тут важно правильно выбрать тип рекламы, места её размещения и дизайн. Всё как в реальной жизни. Условный баннер должен вызываьт интерес и находиться в проходимом месте. Желательно, там где есть большой поток именно целевой аудитории.

Партнёрские программы

«Партнёрки» — это альтернативный вариант поиска новых клиентов. Суть в том, что клиентам платят вознаграждение за привлечение.

Среди клиентов обязательно находятся профессиональные привлеченцы (ну а иногда и неопытные, но жаждущие наживы), которые сами рекламируют компанию и её продукты. Следствие: рост потока новых клиентов для компании.

Однако, этим приёмом сегодня никого не убедишь. Партнёрские программы уже есть практически у всех брокеров. Так что, здесь уже многое зависит именно от привлеченцев и их моральных устоев. И тут, они выбирают или тех, кто платит больше или тех, у кого лучше сервис.

В конце концов, можно выбрать всех. Диверсификация в деле инвестиций лишней не бывает. 🙂

Работа с блогами и форумами

Общение — это одна из ключевых функций интернета. Ведь сеть, в принципе, и создавалась для обмена информацией.

Соответственно, очень многие люди заходят в «инет» только чтобы поболтать в соцсетях, обсудить что-то на форуме или прокомментировать новую статью. По-сути, это тоже потенциальные клиенты. Почему-бы не рассказать им о преимуществах компании, так, ненавязчиво, заодно.

Собственно говоря, и форумы и блоги, как раз-таки и живут за счёт рекламы. Но опять же, здесь всё зависит от качества предлагаемого для рекламы продукта и моральных устоев администрации ресурса.

Вот, пожалуй и всё, что хотелось бы сказать по теме. Буду рад, если информация окажется полезна.

Буду благодарен Вашим вопросам/мнению по теме <u>в комментариях</u>.

Желаю всем прибыльных инвестиций!

Поделитесь в соцсетях