Особенности социального трейдинга и способы их решения

 

С ростом Facebook и других каналов социальных сетей люди могут легко тратить до 9 часов ежедневно на платформах социальных сетей. Благодаря проникновению смартфонов и, в конечном счете, социальных сетей, клиенты имеют более сильное присутствие, чем когда-либо, влияя на бизнес-решения.

Партнёрский контент, на правах рекламы

Адаптированный перевод с английского языка

В эпоху до интернета генерация продаж зависела от традиционных средств массовой информации, таких как рекламные объявления в газетах, телевизионные объявления или рекламные плакаты — это был менее интерактивный, но мгновенно узнаваемый вид рекламы. Сегодняшние интернет-пользователи общаются, ищут и обмениваются данными, используя сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и YouTube. Тем не менее, в наш мгновенно связанный интернет-век, цифровая реклама имеет приоритет в обращении к миллионам мгновенно, что делает доступность информации о продуктах более доступной. Интерактивный аспект социальных сетей позволяет гуманистическому качеству доверия поощряться через сеть. Цифровой маркетинг также играет более важную роль в построении пожизненных отношений с клиентами, сосредоточив внимание на взаимодействии с клиентами и обогащении ценности и удобства для клиентов.

Многочисленные исследователи полагают, что усиление электронной коммерции с помощью социальных сетей должно улучшить доверие между партнерами по сделкам и добиться большего экономического успеха. FANFARE позиционирует себя как обязательную контрольную точку для кампании любого бренда, где требуется покупка потребителя.

Как социальная коммерция отличается от электронной коммерции?
Покупки электронной коммерции управляются непосредственно на веб-сайте продавца, в то время как Social Commerce позволяет потребителям приобретать продукты на своей платформе или связывать их с веб-сайтом бренда.
Целью социальной торговли является создание надежной среды для аутентичного обсуждения продукта среди потребителей, для потребителей. Большинство розничных торговцев электронной коммерцией не видят необходимости в прозрачности относительно того, какие клиенты покупают определенные бренды или веб-сайты, поскольку они несут множество брендов.

С другой стороны, социальная коммерция позволяет компаниям определять, кто посещает — сузив свою целевую аудиторию, это обеспечит целенаправленную кампанию и усилия в социальных сетях, которые должны генерировать дополнительные продажи. Кроме того, социальная коммерция должна сократить путь к покупке — удобный и удобный формат просмотра делает его привлекательным для привлечения потенциальных клиентов, заманивая их в магазин на платформе. В значительной степени вовлеченная среда повысила бы рейтинг в поисковых системах компании Social Commerce, стимулируя движение, которое увеличило бы большую потребительскую базу. Кроме того, Social Commerce позволяет брендам отслеживать и оценивать успех своей кампании, с конкретными встроенными показателями для показов, выступлений и охвата.

Семь типов моделей социальной торговли, которые помогут вам лучше понять их:
1) Платформы для одноранговых продаж (eBay, Amazon Marketplace): рынки, основанные на сообществах, где люди общаются и продают напрямую другим людям.
2) Продажи, ориентированные на социальные сети (Facebook, Pinterest, Twitter): продажи, основанные на рефералах из установленных социальных сетей, или происходят в самих сетях
3) Групповая покупка (Groupon, LivingSocial): Продукты и услуги, предлагаемые по льготной ставке, если достаточное количество покупателей соглашается совершить покупку.
4) Сайты рекомендаций для сверстников (Amazon, Yel): сайты, которые объединяют обзоры продуктов или услуг, рекомендуют продукты, основанные на истории покупок других лиц и / или вознаграждающие лица за обмен продуктами и покупки с друзьями через социальные сети.
5) Покупки, ориентированные на пользователей (The Fancy, Lyst, Svpply): торговые сайты, на которых пользователи создают и обмениваются списками продуктов и услуг для других магазинов.
6) Совместная коммерция (Threadless, Kickstarter, CutOnYourBias): потребители напрямую вовлечены в производственный процесс посредством голосования, финансирования и совместной разработки продуктов.
7) Социальный шоппинг (Motilo, Fashism, GoTryItOn): сайты, которые пытаются реплицировать покупки в автономном режиме с друзьями, включая чат и функции форума для обмена советами и мнениями.

Проблемы, с которыми сталкивается Социальная торговля:
Проблемы с безопасностью трудно преодолеть. Для многих покупателей обмен с другими людьми в Социальной торговле, кажется, предполагает меньшую конфиденциальность, больше риска. В этом способе коммерции транзакция займет время, инфраструктуру и положительную рекламу для устранения этих проблем.
Покупатели не могут заниматься социальной коммерцией, не думая. Покупатели могут совершать крупные покупки на рынке с импульсом, практически без трений, но холм, чтобы подняться, чтобы найти продукт, понять процесс транзакции и завершить транзакции в социальной торговле, намного круче и менее предсказуемы. Это означает более низкие коэффициенты конверсии у продавцов — из уже гораздо меньшего пула покупателей
Текущий выбор доверенных брендов и продуктов все еще растет. Созданные сайты электронной коммерции, такие как eBay и Amazon, позволяют найти что угодно в любой точке земного шара. Однако, поскольку Social Commerce является относительно новым новшеством, следовательно, выбор бренда и продукта по-прежнему ограничен — это может только со временем меняться и иметь достаточную выносливость в отрасли.
Покупки остаются отличной деятельностью. В то время как многие перемещают свои торговые операции на сайты электронной коммерции, многие по-прежнему пользуются актом физического шоппинга в магазинах. Социальная коммерция — это еще один уровень выше электронной коммерции, где интерактивная деятельность в социальных сетях встречается с интернет-магазинами. В настоящее время потребители не имеют социального мышления, когда дело доходит до покупок.

Итак, ПОЧЕМУ должны ли компании участвовать в индустрии социальной торговли?
Они могут сделать более разумный выбор инвентаря и продуктов, сопоставляя отзывы клиентов о продуктах, которые они хотели бы приобрести
Перемешайте разговоры о своих продуктах / компании через социальное прослушивание
Увеличьте долю рынка для своих продуктов за счет умного участия в социальных сетях, обратившись к новым клиентам, которых у вас может не быть иначе
Улучшить обнаружение и повышение уровня знаний через платформы социальной коммерции, которые могут оптимизировать вас в сознании потребителей, персонализировать опыт своих потребителей на основе известных предпочтений
Поощряйте рекомендации и обзоры сверстников. На платформе Social Commerce, такой как FANFARE, каждый может идентифицировать и вознаграждать клиентов, которые вносят свой вклад и делится положительным контентом о вашем бренде.

Чтобы узнать, что еще вы можете сделать с Fanfare, посетите страницу https://fanfare.global/

Чтобы принять участие в предстоящей продаже токенов, посетите страницу https://tokensale.fanfare.global/

Контакт для СМИ: Михаэль Чуа
Электронная почта: michael@fanfare.global
Веб-сайт: https://fanfare.global/
Телефон: +65 94554297
Группа Telegram: https://t.me/FanfareICO
Twitter: https://twitter.com/FanFare_Global

Если эта статья Вам понравилась - сделайте доброе дело

Поставьте "сердечко"

Поделитесь в соцсетях

Узнавайте важные новости первым!

Читайте Kinvestor.ru в соцсетях