SUBAJ: умные продажи

SUBAJ: умные продажи

За последние пару лет большинство торговцев обычно полагались на многочисленные программы лояльности для привлечения новых клиентов, сохраняя при этом лояльность от существующих клиентов. Шквал программ лояльности попал на рынок в различных секторах, включая розничные, туристические, финансовые и несколько других отраслей экономики. Однако, в более широкой картине, клиенты никогда не могут полностью реализовать ценность таких точек вознаграждения в отсутствие централизованной платформы вознаграждения. Принимая во внимание тот факт, что средний клиент участвует в более чем 4-10 различных программах лояльности вознаграждения, каждый из которых отличается от других, такие очки вознаграждения подлежат выкупу только в определенном магазине.

Партнёрский контент, на правах рекламы

Адаптированный перевод с английского языка

Этот лабиринт системы очков в сочетании с математическими процедурами выкупа и, прежде всего, громоздкий процесс отслеживания всех вознаграждений и его неспособности сотрудничать со всеми наградами в одном месте сделал рынок лояльности, созревшим для нарушения. Бренды, в наши дни, чрезмерно полагаются на улучшение клиентского опыта и укрепление доверия, чтобы сохранить свою лояльность. Создание децентрализованной платформы для потребностей мировой торговли и внедрение новых технологий для повышения прозрачности в лояльности экосистемы привело к возникновению потенциала блокировки, влияющего на будущее программ лояльности и опыта работы с клиентами.

Blockchain — будущее программ лояльности

SUBAJ Global Network находится в процессе разработки платформы, которая будет действовать как система вознаграждения, основанная на единичных размерах, которая вознаграждает клиентов в сети в криптотерминах для покупок в различных онлайн-сообществах, а также оффлайн-сообществах. Когда он будет полностью включен, платформа будет иметь форму гигантской сети вознаграждений, которая варьируется от нескольких секторов, таких как отели, спортивный клуб, торговые центры, организаторы мероприятий, услуги такси, косметические и косметические бренды, кинофранхи, сети магазинов розничной торговли, авиация компаний и т. д. как в онлайновой, так и в автономной сети.

Такая централизованная платформа помогает предприятиям и поставщикам услуг легко ориентировать своих потенциальных клиентов и формировать новую клиентскую базу с привлекательной системой вознаграждений. Продавцы на платформе SUBAJ будут иметь множество преимуществ, которые помогут им настроить свои услуги или продукты на основе предпочтений клиентов.

Токенизация социального пути:
Рынок SUBAJ — это бизнес-модель, в которой торговцы могут воспользоваться технологией, используя четыре способа маркетинга:

SUBAJ Bonanza:
Клиентам на платформе будет разрешено открывать и разблокировать некоторые из лучших предложений, используя свои жетоны на основе критериев приемлемости. Предложение SUBAJ Bonanza будет отображаться клиенту на основе его местоположений при использовании платформы приложений SUBAJ, и все такие предложения могут быть доступны или разблокированы только с использованием существующих токенов SUBAJ.

Горячие предложения:
Эти предложения появляются в приложении клиента, как только они запускаются, но ограничены во времени и в основном истекают в течение часа. Такое стимулирование позволяет продавать продавцы и привлекать новых клиентов в непосредственной близости от определенной области.

Geo Drops:
Это целевые объявления, которые отображаются в приложении карты клиента с использованием технологии Geo Drop. Когда клиент входит в конкретное место, если какие-либо предложения выполняются в пределах области, клиент получит уведомление об этом же, и такие предложения бесплатны по своей природе, и клиенты могут принять или отклонить предложение.

Игровые предложения:
В частности, для клиентов, которые приобрели определенное количество токенов SUBAJ, пользователи в сообществе получат «SUBAJ Master Offer», предлагающее совершенно бесплатный шоппинг. Клиент получит период времени вместе с местом магазина, где клиент может совершать покупки за определенную сумму полностью бесплатно.

Преимущества SUBAJ

Сеть SUBAJ создаст свои собственные криптотексты SUBAJ, и розничным торговцам или торговцам на платформе разрешено создавать свои собственные уникальные криптотексы, которые поддерживаются токенами SUBAJ. Все эти маркеры перечислены на платформе Exchange SUBAJ, где клиенты смогут обменять свои существующие очки вознаграждения, собранные в виде таких уникальных токенов бизнеса, в токены SUBAJ. Такие жетоны SUBAJ принимаются повсеместно на платформе для погашения, и торговцы могут даже использовать токены SUBAJ, чтобы вознаграждать своих клиентов.

При принятии блока в системе вознаграждений продавцы и бренды на платформе смогут быстро расширять свою клиентскую базу, виртуальные партнерские отношения в рамках платформы позволят устранить сложность существующих программ и создать беспроигрышную ситуацию для обоих клиентов а также торговцев.

Чтобы узнать больше, посетите страницу https://subaj.com/

Контакты:
Специалист поддержки: Адебайо Суракату
Электронная почта: info@subaj.com
Веб-сайт: https://www.subaj.com/
Телеграмма: https://t.me/subajofficial

Если эта статья Вам понравилась - сделайте доброе дело

Поставьте "сердечко"

Поделитесь в соцсетях

Узнавайте важные новости первым!

Читайте Kinvestor.ru в соцсетях