Легенды хайпов: о чём они говорят?

Легенды хайпов: о чём они говорят?

В любом хайп-проекте указывается какое-то направление деятельности. Однако, далеко не всегда деятельность проекта реальна. Поэтому, тот вид деятельности, который указан в проектах называется легендой. В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие бывают легенды хайпов, что для нас это может значить и какие самые интересные легенды нам запомнились.

Что такое легенды в хайпах

В большинстве случаев на сайте инвест-проекта мы можем найти раздел «О компании» или «О нас». Там будет указано основное направление деятельности и, возможно, регистрационные данные.

Иногда, это может быть целый рассказ с историей создания компании и основными этапами её становления. Или, наоборот, это может быть коротенький абзац с размытыми формулировками.

На самом деле, большинство хайп-проектов лишь придумывают для себя какой-то вид деятельности. Вот поэтому, обозначенное направление принято называть легендой хайпа.

Зачем придумывать?

Легенды в хайпах: зачем они нужны

Каждый администратор проекта считает своим долгом составить красивую легенду

Это делается для того, чтобы компания выглядела как можно более привлекательно и вызывала доверие.

Конечно, обманывать не хорошо. Тем не менее, с точки зрения маркетинга такой шаг абсолютно обоснован. В конце концов, любая реклама содержит, если и не ложь, то приукрашение.

Так или иначе, качество и уникальность легенды в хайпах может многое нам сказать о проекте.

К примеру, если легенда необычная и запоминающаяся, значит администратор проекта креативный и талантливый человек. Скорее всего, проект с интересной легендой отработает хорошо и позволит нам отлично заработать.

Если легенда какая-то совсем банальная и очень краткая (типа «мы зарабатываем на форексе») — это говорит о поверхностном отношении администрации к своему проекту. Раз люди не смогли уделить один-два часа интересному описанию компании, то будут ли они стараться при развитии проекта? Скорее всего нет. Исключение из этого правила составляют лишь краткосрочные проекты, где легенда вообще имеет значения.

Самые забавные случаи — это когда в описании проекта есть много ошибок или, описание представляет из себя машинный перевод с другого языка. Такое бывает в двух случаях:

  • либо проект находиться под руководством администратора-иностранца;
  • либо проект сделан на скорую руку администратором-новичком. 🙂

Какие бывают легенды в хайпах

Наиболее популярная в данный момент тема — это заработок на криптовалютах. Администраторы хайпов эксплуатируют эту тему с завидным постоянством. В каждом втором проекте сегодня можно увидеть что «компания зарабатывает на криптовалютой бирже».

Какие бывают легенды в хайпах

Криптовалюты? Форекс? Это ерунда! В одном проекте сам Тор предлагал нам выгодные инвестиции! «3% в день, молотом клянусь!»

Что самое интересное, некоторые хайпы действительно вкладываются в криптовалюту. На моей памяти, как минимум три проекта, которые покупали биткойны. Это происходило как-раз в моменты их резкого роста. И, в итоге, проекты показывали отличные результаты.

Тем не менее, такие случаи — это исключение из правила. Обычно, легенды остаются лишь легендами. И, ни в какую криптовалюту никто не инвестирует.

Легенда про заработок на форексе

Администраторы, которым лень придумывать что-то новое, охотно рассказывают про то как «космические корабли бороздят…» просторы валютных рынков. По задумке, это приносит десятки процентов прибыли в неделю. А значит, прибыли хватает и инвесторам хайпа и самому хайпу.

Возможно ли в теории зарабатывать хотя-бы десять процентов прибыли в неделю на форекс? В принципе — возможно. Кредитное плечо в совокупности с какой-нибудь агрессивной торговой стратегией может давать такие результаты. Но, не долго.

Легенды об экологии и энергосбережении

Согласитесь, в последнее время мы всё чаще слышим о солнечных электростанциях, электромобилях, технологиях рециркуляции воды и воздуха?

Ну, а раз тема на слуху, то и администраторы хайпов этим пользуются. Проекты экологической тематики как-правило имеют качественный футуристичный дизайн с большим количеством зелёных оттенков, приятных глазу.

Однако, на качестве самих проектов это особо не отражается. Специально посмотрел статистику: из девяти эко-проектов с которыми я имел дело, два привели к небольшому убытку, четыре принесли минимальную прибыль и, лишь три позволили заработать очень хорошо.

Хайпы про микрокредитование

Проще говоря, это такие проекты, где нам предлагается зарабатывать за счёт выдачи небольших кредитов другим участниками проекта.

Если честно, с презрением отношусь к микро финансовым организациям. Считаю, что они просто грабят людей, так как проценты там безбожные. Благо, центральный банк за них взялся.

Тем не менее, если говорить про МФО как легенду в хайп проектах, то ситуация совсем иная. Такие проекты достаточно редкие, но почти все получаются очень качественными. Прямо как на подбор. Из последних восьми проектов, которые я знаю (а больше я просто не знаю), все восемь принесли отличную прибыль.

Какие ещё легенды хайпов встречаются достаточно часто? Мне не раз попадались проекты про ставки на спорт, про аренду недвижимости и про добычу драгоценностей. Все эти направления можно считать «попсовыми», ну, то есть обычными и не отличающимися оригинальностью.

Подтверждение легенды в хайпах

Конкуренция между проектами становиться всё выше с каждым днём. Поэтому, администраторы хайпов стремятся максимально проработать легенду и постараться подтвердить деятельность.

Для того, чтобы подтвердить свою деятельность, компании делают многое: официально регистрируют компании, выкладывают регистрационные документы, формируют еженедельные отчёты и даже организуют конференции.

Официальная регистрация в хайп-проектах

Многие хайпы сейчас регистрируются в качестве компаний. И, чаще всего для регистрации выбирается Великобритания. Считается, что эта страна наиболее надёжная для финансовых компаний.

Но стоит ли доверять хайп-проекту, у которой в качестве прописки указана Великобритания?

британская регистрация в хайпах

Британские хайпы нынче не слишком надёжны

На самом деле — нет.

Регистрация компаний в Британии сегодня поставлена на поток. Можно просто заплатить денежку и через несколько дней наша компания будет зарегистрирована по какому-нибудь «резиновому» адресу на какое-нибудь подставное лицо.

Кроме того, есть проекты, которые даже не делают регистрацию, а просто находят какую-то уже существующую компанию с похожим названием и указывают на своём сайте что это их компания. А подгрузить документы о регистрации и выдать их за свои — это дело лишь пары минут.

Так что, в этом плане я больше бы доверял компаниям из любых других стран, чем британским.

Кстати говоря, в большинстве случаев Вы всегда сами можете проверить есть ли у компании регистрация или её нет.

Офисы хайп-проектов

Далеко не каждый проект может позволить открыть собственный офис. Обычно, своим офисом могут лишь немногочисленные долгосрочные-инвест проекты, которые работают уже достаточно долго.

Офис хайпа

Офис хайпа — это один/два кабинета арендуемые в торговом центре

Содержание офиса — это дорогое удовольствие. Ведь нужно платить за аренду, за обслуживание. В конце концов, нужно нанять сотрудников и платить им зарплату.

О чём говорит наличие офисов у компании? Безусловно, это означает что проект уже очень популярен и весьма стабилен. Кроме того, офис — это дополнительная точка продаж. А значит, у проекта быстрее будет расти число новых инвесторов.

Иначе говоря, если у хайпа есть свой офис, значит он очень качественный и очень стабильный, но уже не новый. Вполне возможно, что проект, открывающий офис находиться в середине, а то и ближе к конец своего жизненного цикла.

Отчёты о своей деятельности

Некоторые компании на постоянной основе публикуют отчёты. Это могут быть результаты торговых сделок, результаты исследований или фактические показатели производства.

На деле, раз деятельность компании является легендой, то и отчёты — это лишь выдумка. Совсем не сложно найти в интернете какие-то уже совершённые сделки и выдать их за свои.

Однако, наличие «липовых» отчётов говорит — это всё-равно плюс для хайпов. Ведь их составление отнимает время и требует определенных навыков. Как финансовых, так и технических. И, раз люди делают отчёты, значит они, во-первых, не глупые, а во-вторых трудолюбивые. А значит, они будут стараться развивать свой проект.

Подводя итоги хочу сделать такой вывод. На самом деле, все администраторы хайп-проектов лукавят. Однако, чем более правдиво и качественно они это делают, тем выше вероятность что проект действительно отработает здорово и принесёт нам прибыль.

Самые интересные легенды в хайпах

легенды в хайп-проектах

Один проект «строил» элитные катера и яхты

Хайп-проект с интересной легендой

В другом хайпе нам предлагали поменьше кушать и инвестировать сэкономленные деньги

Легенды в хайпах

Вы когда-нибудь инвестировали в говяжьи стейки? Я — да. И остался в плюсе.

Лучшие легенды в хайпах

Однажды санта-клаус предлагал нам два доллара в обмен на один. Правда, через три дня рождественские праздники закончились;-)

Возможно, какой-то проект особенно запомнился Вам своей необычно легендой? Напишите об этом в комментариях. Тема интересная!

Перечень всех актуальных проектов Вы можете посмотреть в этом разделе.

Желаю Вам выгодных инвестиций!

Если эта статья Вам понравилась - сделайте доброе дело

Поставьте "сердечко"

Поделитесь в соцсетях

Узнавайте важные новости первым!

Читайте Kinvestor.ru в соцсетях